Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Каждая организация должна измерять и анализировать свою деятельность. Измерение, метрики и отчетность важны для принятия правильных управленческих решений. Также каждая организация вынуждена постоянно меняться. Причин для этого много – изменения требований заказчиков, действия конкурентов, колебания спроса и предложения на свою продукцию и на закупаемую, действия регулятора, инновации и другие обстоятельства.
Организации, анализирующие основные факторы возникновения новых рисков и новых возможностей и готовые постоянно меняться, более конкурентоспособны. В ходе таких изменений необходимо уметь решать проблемы с коммуникацией и работать с заинтересованными сторонами, участвующими в этих изменениях.
Курс «Измерения, показатели и совершенствование в ИТ» (IT Measurement, KPI and Improvement) о том, что и как измерять, анализировать и улучшать, о метриках и индикаторах, о шагах постоянного совершенствования, о принципах коммуникации с заинтересованными сторонами, о подготовке и проведении необходимых организационных изменений. Нашим курсом охвачены вопросы измерений, отчетности и совершенствования ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик на основе современных методологий управления услугами (ITIL4, COBIT2019, а также многолетнего проектного опыта команды IT Expert).
Эта учебная программа предназначена для менеджеров различных уровней и для специалистов, участвующих в измерениях и совершенствовании ИТ-услуг, для тех, кто заинтересован узнать, как лучше организовать эту деятельность и как решать проблемы, возникающие в ходе этой деятельности, а также для тех, кто хотел бы проверить свои знания на пробелы и систематизировать их.
При обучении рассматриваются следующие практики управления:
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert.
Обучение на этом курсе является необходимой и достаточной подготовкой к экзамену «Измерения и совершенствование в ИТ», относящемуся к системе сертификации специалистов «Цифровой путь».
Материалы курса предоставляются в электронном виде через личный кабинет. Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации.
Особенности онлайн-обучения
Онлайн-курс в IT Expert – это синхронный дистанционный курс, при котором тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией (и только с ней): делится опытом, помогает систематизировать имеющиеся знания и попробовать новые наиболее действенные инструменты, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании и выявляет пробелы для их заполнения.
Для онлайн-обучения потребуется ноутбук (или компьютер) с веб-камерой, микрофоном и динамиками (или наушниками), а также – стабильный доступ в интернет.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Краткий экскурс в основные понятия, определения и принципы ITSM (1,5 ак.часа)
2. Основные концепции измерения и отчетности (1,5 ак.часа)
3. Каскады целей и иерархия измерений (1 ак.час)
4. Классификация метрик и измерений (1,5 ак.часа)
5. Измерение конечных результатов и отслеживание ценности (2,5 ак.часа)
6. Домашнее задание: определение каскада показателей от бизнес-целей к целям по текущей деятельности ИТ подразделения
7. Обзор практики «Измерение и отчётность» (Measurement and reporting) (1,5 ак.часа)
8. Домашнее задание: подбор метрик для выбранной услуги
9. Обзор шагов модели постоянного совершенствования (1 ак.час)
10. Обзор практики «Постоянное совершенствование» (Continual improvement) (1,5 ак.часа)
11. Принципы коммуникации (1 ак.час)
12. Организация коммуникаций с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) (1 ак.час)
13. Упражнение: кейс по выявлению заинтересованных сторон
14. Обзор практики «Управление организационными изменениями» (Organizational change management) (1,5 ак.часа)
15. Подведение итогов и контроль полученных знаний (0,5 ак.часа)
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики» и наличие опыта работы в области управления ИТ-услугами от 2 лет.
Выпускники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.